Понедельник, 20.11.2017, 10:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа села Новонадеждино муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)













Госкомитет РБ

Родителям

Рекомендации родителям по организации режима дня будущего первоклассника

 

       Продолжительность сна – 10-12 часов

Следите, чтобы ребёнок ложился и вставал в определённое время (например, в 7.30 встаёт, значит, в 20.30 должен лечь спать). За  10  минут  до  отхода  ребенка  ко  сну  проветрить  комнату. Следить,  чтобы  пробуждение  ребенка  было  плавным (он  должен  полежать  в  кровати  не  менее  10  минут;  ставить  будильник  у  изголовья  детской  кровати  противопоказано). Приучайте его выполнять все положенные перед сном гигиенические процедуры, не раз­решайте активных игр, не давайте плотного ужина, кофе, крепкого чая.                                                                         

2.  Утренний завтрак

Не отправляйте ребенка в школу без завтрака(!): для ребёнка должен обязательно включать в себя фрукты, зерновые и молочные продукты, богатые  минералами  и  микроэлементами,  белками,  легкими  углеводами,  витаминами.

     Перед едой

Напоминайте ребёнку, что нужно мыть руки перед едой, кушать аккуратно, тщательно пережё­вывая пищу, не есть немытых фруктов и овощей.

4. Дорога в школу

Покажите ребёнку маршрут от дома до школы, и запомните, сколько на это потребуется времени.

Помните: САМЫЙ КОРОТКИЙ ПУТЬ — НЕ ЗНАЧИТ САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ!

5. Приготовление домашних заданий

Должны быть предусмотрены строго опре­делённые часы для выполнения домашних заданий. Это время не должно превышать одного часа. Не заставляйте делать все уроки в один присест, после 15-20 минут занятий необходимы 10-15-минутные «переменки». Оптимальное время для подготовки домашних заданий 

Как можно поддержать ребенка в процессе школьного обучения

 

 Наши дети, начиная свою школьную жизнь, приносят с собой в качестве стартового капитала весь свой детский опыт, накопленный за 6 – 7 лет. Ответственность за то, как ребенок разовьет присущие ему с рождения сильные стороны и изменит к лучшему слабые стороны, несут не только учителя. Сам ребенок, его родители, сестры и братья, а также друзья играют очень большую роль в школьных успехах.
У родителей есть много возможностей ежедневно стимулировать природную любознательность и пытливость своего ребенка. А это, в свою очередь, сказывается на всем школьном процессе.
• Позволяйте своему ребенку участвовать в жизни Вашей семьи (составлять список продуктов, выбирать рецепты, помогать в приготовлении    еды, вместе обсуждать и планировать семейный походы)
• Обязательно читайте вместе со своим ребенком письма друзей и родственников
• Рассказывайте своему ребенку о своих школьных годах (о Ваших собственных удачах и недостатках)
• Рассматривайте вместе с Вашим ребенком домашний календарь, обсуждайте погоду, времена года, каникулы, наступающие праздничные даты
• Называйте населенные пункты, по которым Вы проезжаете или путешествуете.
• Следите, чтобы ребенок не проводил много времени перед телевизором, обсуждайте просмотренные телепередачи.
• Обязательно ходите с ребенком в цирк, музеи, театры, зоопарк.
Относитесь с большим интересом ко всему, о чем рассказывает Вам ребенок, и обязательно поддерживайте его даже в тех областях, где Вы сами не очень то разбираетесь. Для любого своего хобби ребенок готов читать и собирать нужную ему информацию. Это учит его защищать свои убеждения и аргументировать.
Проявляйте интерес к каждому дню, проведенному в школе. Спрашивайте, что сегодня происходило в школе, какие темы обсуждались на уроках. Не интересуйтесь только лишь отметками!
Ваш ребенок будет гармонично развиваться в школе, если будет доверять и Вам, и своему учителю.                                                                                    Родители могут способствовать созданию благоприятных условий в обучении для своего ребенка, если:
• будут следить, чтобы ребенок вовремя приходил в школу;
• радоваться маленьким успехам своего ребенка и утешать при неуспехах;
• посещать родительские собрания и обсуждать с учителями возникшие проблемы;
• не предъявлять ребенку чрезмерных требований и не перегружать дополнительными занятиями;
• следить, чтобы ребенок достаточно спал и не приходил в школу с пустым желудком.

Уважаемые родители! Доверяйте своему ребенку и помогайте только тогда, когда ваш ребенок действительно нуждается в помощи. Постоянная помощь не способствует развитию самостоятельности и уверенности в себе. Уверенные в себе дети учатся лучше и охотнее.

Родителям о ФГОС НОО

Уважаемые родители!

 С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

 

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html. Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223.

 

 Какие требования выдвигает ФГОС НОО?

Стандарт выдвигает три группы требований:

ü  Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

ü   Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;

ü  Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

 

 Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

 Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности обучающегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми обучающийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

 Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД).

Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов.       Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность).

 

Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

ü  личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;

ü   метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

ü   предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

 

Что изучается с использованием ИКТ?

 Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения этого компонента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом. Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.

 В современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях.. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе. Интегрированный подход к обучению, применяемый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам.

 

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное). Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).

Во внеурочную деятельность могут входить: индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической  и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д. Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения. Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

 


Памятка по террору
Информация для родителей

 

 

Обязанности родителей
Права родителей
Советы родителям первоклассников

Консультация для родителей: "Режим дня как средство воспитания здорового ребенка"
Десять заповедей родительской любви 
Мамам, папам, бабушкам и дедушкам (Рекомендации учителя-логопеда)

Золотые правила
Консультации для родителей "гимнастика для глаз - детям"
Консультация для родителей "Движение и здоровье" или как организовать активный отдых дома
Юридическая ответственность

Тест "Какие Вы родители?"
Косвенные признаки употребления наркотиков и наркотической зависимости
Стили родительского поведения
Монолог ребенка
Как стать идеальным родителем подростка
Права и обязанности несовершеннолетних

Когда возникает интерес у детей к наркотикам?
Детские страхи
Как относится к отметкам ребёнка?
Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего задания?
Посеешь привычку - пожнешь характер
Роль отца в воспитании ребенка
Как поведение родителей влияет на ребенка?
Почему ребенок уходит из дома?
 
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930